• 16 января 2019, среда
  • Москва, Лекторий "Республика", ГУМ, 3 этаж, 2 линия, Книжный магазин "Республика"

Владимир Маяковский. Стихи роста

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Школа Профессий"
1925 дней назад
16 января 2019 c 19:30 до 21:00
Москва
Лекторий "Республика", ГУМ, 3 этаж, 2 линия, Книжный магазин "Республика"

Маяковского любят или не любят, но заметен он и в поэзии «для взрослых», и в поэзии для детей. «Сказка-митинг, сказка-плакат» — называл его детские стихи Мирон Петровский. Действительно, некоторые страницы здесь напоминают плакаты. Похожие поэт делал в «Окнах РОСТА». Да сами эти стихи — стихи роста. Делались так же серьезно, как для «больших», и гнали детей в будущее, поторапливали взрослеть. Перелистав книжки Маяковского, можно узнать многое, связанное не только с буквами, но и c картинками. Делали их очень разные художники: Валерий Алфеевский, Натан Альтман, Андрей Брей, Кирилл Зданевич, Владимир Конашевич, Николай Купреянов, Татьяна Маврина, Алексей Пахомов, Ниссон Шифрин и Давид Штеренберг. Мы посмотрим книги, созданные ими, и поговорим о том, какими были советские иллюстрации в двадцатые годы, как они изменились после. Вход свободный

О лекторе. Кирилл Захаров — главный библиограф Российской государственной детской библиотеки, исследователь иллюстраций 1920-х – 30-х гг., один из редакторов справочника «Творцы советской детской книги».

 

На иллюстрации: разворот из книги «Что такое хорошо и что такое плохо?» (1925). Художник Николай Денисовский


 

Локацию Лектория можно посмотреть здесь

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше